вторник, 20 декабря 2011 г.

А к нам приходил Николай. А к Вам?

Ура, я нашел конфету и никто у меня не отберет!

Да, усядусь и буду кушать ее безнаказанно.!



Так-с, чего там у нас еще есть!


Баба, шоколад вкусней и интересней книги!


Ну ладно, показывай свою книгу!


И куда ж без мамы!
читать дальше

понедельник, 19 декабря 2011 г.

З святом Миколая!


Поздравляю и взрослых и детишек с первым предновогодним праздником - Днем СВ. Миколая.
Мы традиционно вчера с сынишкой напекли печенек " миколайчиков"! Фото увы не будет, так как малышонок утащил все в детский сад, чтобы угощать друзей ( любит он у меня это дело). Ну а подарочки под подушкой будем искать уже вечерком после сада. читать дальше

четверг, 1 декабря 2011 г.

Мегавкусный рыбный пирог



Это очень простой , но очень вкусный пирог, приготовить который можно не только с рыбной начинкой, но и любой другой.

РЕЦЕПТ
Тесто:
1 ст майонеза ( 35%)
1 ст сметаны
1 ст муки
1 яйцо
1 ч.л соды ( погашеной)

Начинка:
1 большая луковица
1 б. тунца
Тесто взбиваем, получается на вид как густая сметана. Режем мелко луковицу--обжариваем до легкого золотистого цвета. Смешиваем с тунцом. Небольшую порцию теста размазываем по дну силиконовой формы, выкладываем начинку и заливаем оставшимся тестом. выпекаем при 200 С, 40 минут.
Приятного аппетита! читать дальше

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Тортеги из памперсов

Недавно моя очень близкая подруга стала момой чудесной девочки Настеньки. И мне очень захотелось как-то необычно поздравить их. В закладках давно были сайтики с пошаговыми инструкциями как изготовить тортики из памперсов. И вот, так сказать,наступил "час х" и я с большим энтузиазмом кинулась ваять. И такое несказанное удовольствие получила от этого процесса. Это такой кайф снова рукодельничать. Чувствую снова достанутся из закромов все мои финтифлюшки и снова я окунусь с головой впрекрасный мир рукоделия, заодно и блог буду почаще обновлять.
Ну а пока вот два тортега--большой дарили мы с мужем, ну а для сыночка сделала персональный, ведь он тоже хотел поздравить малышку с ее первым месяцем.






p.s Эх научиться бы еще фотки в фотошопе обрабатывать и фон красивый делать... ( мечтательно закатывая глаза) читать дальше

вторник, 27 сентября 2011 г.

Он-лайн каст от Ирины Норна


Тренинг «Пять главных Ошибок, которые тормозят Твой финансовый поток» от Ирина Норна. Эта девушка знает то, о чем говорит. Очень люблюее тренинги. Присоеденяйтесь, будет весело. читать дальше

вторник, 23 августа 2011 г.

Делюсь полезненьким.



Я хоть вся в работе, но никто мне не мешает переодически рыскать по интернету в поисках инстересненького и вкусненького.Обычно я люблю всевозможные магазинчики одежек Америки, Германии, Англии. То что я жуткий шопоголик я тщательно скрываю ( но лечиться не собираюсь)и вот сегодня начав искать себе платьеце коктейльное ( к подруге на свадьбу) я наткнулась на чудесный сайтик, который занимается покупкой и доставкой вещей с Англии. Девочки, там настоящее Эльдорадо. Шмоточные ссылки я пожалуй упущу, а вот рукодельные магазинчики, как оказалось, в их перечне тоже присутствуют, особенно мне понравился вот этот с тканьками myfabrics.co.uk

Для украиночек даю ссылку на сам сайт Английский магазин

P.S.Если вам будет интересно могу рассказать как совершать шопинг в различных зарубежных инет-магазах.

P.P.S Все равно ж о рукодели нефига не пишу :))) читать дальше

Создание сайтов

Создание сайтов читать дальше

вторник, 12 июля 2011 г.

Вопрос, срочнее не бывает!!!!



Девочки украинки!!! ГДЕ ПОКУПАЕТЕ СИНТЕПУХ? Сдайте все явки и пароли очень срочно нужно, желательно что б заказать через интернет.
Заранее спасибо!!!!
P.S Вчера нашла где купить это чудо. Вобщем сдаю явки и пароли. Вам сюдыть-- СИНТЕПЫХ :) читать дальше

Остапа несло...

Что-то я сегодня просто мегаактивная какая-то.:)
Просто не могу вам не показать вот это чудо.


Это ж прелесть какая, красить не перекрасить.
В субботу я ее увидала на "блошином рынке" стояла и расматривала ее со всех сторон, муж терпеливо ждал, купить я так и не рискнула. По дороге домой замучала мужа разговорами о том, что как классно бы было иметь эту корзину.
Муж отлучился из дому и вернулся с этим чудом. Вы бы видели этот танец племени мумба-юмба, который я совершала вокруг мужа с корзиной. :)))
Люблю его за то, что он терпит мои капризы и исполняет мои прихоти.
(Заяс, я знаю ты будешь читать блог, спасибки тебе, я люблю тебя) читать дальше

Что делать если руки растут из одного места...

Девочки, караул!!! Вчера нечаянно снесла "одежку блога", а откуда ее брала не помню. И прям истерика со мной случилась, чуть головой об стенку не билась. Ничего подобного со мной не случалась. Но что-то я так приросла к этому дизайну...
Прорыдала пол-ночи, муж сперва утешил, а потом аж психанул и ушел спать. А я охала, ахала ,хныкала, всяко взывала к его совести, но потом сдалась, поставила эту "цыплячью" одежку и ушла спать. Думала утро вечера мудренне, но нет, дизайн категорически не нравится и так мне "гадостно" на душе.
Поддержите кто , а. А может кто помнит откуда мой предыдуцщий дизайн был.
Спасибочки! читать дальше

понедельник, 11 июля 2011 г.

Черничный клафути



Лето, самая лучшая пора для легких фруктовых пирогов.Сегодня я хочу поделиться с вами рецептиком черничного клафути. Клафути - это легкий пирог который состоит из фруктовой или ягодной основы и яичного теста. Он очень нежен и ароматен.
Мой супруг, страстный любитель всяческих плюшек, тортиков и коржиков, почуял его запах даже не смотря на заложенный нос ( умудрился простыть бедняга). И все пританцевывал возле меня и духовки, и спрашивал ну когда, когда уже, запах прям не могу. :)))
А вот и рецептик.
Яичное тесто:
3 яйца
1ст.сахара ( если не любите сильно сладкое, то меньше)
1/2 ст. муки ( обязательно просеяннной 2 раза, так она насыщается кислородом)
1ст. молока
Экстракт ванили
щепотка соли
немного амаретто или рома ( можно даже коньяк)
Смешиваем сухие игредиенты, туда по одному вбиваем яйа, добавляем алькоголь( 1ст.л достаточно), легонько взбиваем венчиком в однородную массу и начинаем подливать молоко не переставая помешивать наше тесто. Получится оно жидким, не пугайтесь.
Дальше нам понадобятся ягоды или мелко резанные фрукты. У меня сегодня черника(1,5 ст. Насыпаем ягоду в силиконовую форму и заливаем сверху яичным тестом.Духовку разогреваем до 180С и ставим тудыть наш пирог, выпекаться будет приблизительно 50-60 мин.Закрываем нашу духовочку и млеем от запахов или гоняем надоедливых домашних из кухни. читать дальше

суббота, 2 июля 2011 г.

Не теряйте меня!!!!


Девочки, спасибо всем, кто переодически заглядывает в мой блог. Я что-то совсем потерялась, вернее заработалась. Никогда не думала что стану фрилансером и займусь копирайтом и даже стану проект-менеджером. Но как оказалось невозможное возможно. Мои статьи востребованы и я настолько "нырнула" в работу, что забыла обо всем на свете, даже о любимом блоге и рукоделках.А еще с недавнего времени я менеджер серьезной компании по созданию сайтов. Так что, если кому-то нужен качественный сайт интернет-магазина или сайт-визитка - обращайтесь. :)
не теряйте меня на совсем, обещаю исправиться и скоро покажу кое-что новенькое рукодельное и вкусно-летнее, и даже поделюсь новыми рецептиками летней выпечки и домашних заготовок.

А еще хвастнусь чуток, я стала дважды дипломированным специалистом (на днях получила диплом, по лингвистической специальности)
Скучаю по вам всем. читать дальше

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Банановый кекс с шоколадом


А я снова со сладеньким. Фигура трещит по всем швам, а я все пеку, пеку...нет что б шить. Но работой завалило, по самое не балуйся. Эх, о чем это я..
Угощайтесь!!!
2 яйца
1 ст .сахара
3 спелых банана
100 гр. топленого масла
100 гр плитка шоколада
250 гр муки
1 п. разрыхлителя
Корица.
Бананы размять вилкой. Яйца всбить с сахаром и добавить к бананам.Влить топленое масло.Шоколад потереть на терке ( я брала экстрачерный)туда же. Муку, смешать с корицей и разрыхлителем. Всыпать в бананово-яичную массу и вымешать тесто. ВЫкладываем в форму и выпекаем при 180С -40-45 м. Можно при подаче посыпать сахарной пудрой. читать дальше

вторник, 22 марта 2011 г.

Милые безделици



Еще год назад делала в подарок вот такую пчелку и брелок для ключей. И совершенно забыла о них. А сегодня заглянула в старые фото и увидала .
Вот, хвастаюсь. ;) читать дальше

суббота, 19 марта 2011 г.

Быстрая шарлотка


Сегодня вместе с сынулькой делали быструю шарлотку в микроволновке. Быстро и вкусно.
Для теста нам понадобятся:
3 яйца
4 ст. л сахара
3ст.л муки
Для начинки:
2 крупных яблока без кожици.
30 гр сливочного масла
Режим яблоки дольками. Форму посыпаем мукой, выкладываем веером дольки , присыпаем корицей, раскладываем маленькие кусочки масла . И на 2 минутки в микру.
Яйца всбиваем с сахаром в пышную пену, добавляем 3 ст. л муки и вымешиваем.
Выливаем на яблоки наше тесто и ставим в микру на 8 мин. ( у меня есть спец. функция "бисквит"). Через 8 мин. все готово.
Делаем чай и угощаемся. )) читать дальше

Пасхальный обменчик!



Девочки украиночки. Созрела у меня мысля, а не сделать ли нам рукодельный пасхальный обменчик? А то я 8-мартовский "прохлопала" и что-то даже расстроилась. А тут думала-думала и решила сама организовать.
Если есть желающие пишите в коменты.
Правила будут просты:
1. Пасхально-рукодельное изделие
2. Что-нибудь для души будь то рукодельные штучки или просто милая безделица.
А дальше по желанию.
Срок думаю до 10 апреля, а 12 отправлять. Как раз к 24 и успеем.
Ну что, есть смелые? ;)
1. Нюта
2. L_SI (я)
3. sweetsalt читать дальше

вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником!


Весны Вам голубой и нежной,
Счастливых дней и радостной мечты!
Пусть март подарит, хоть и снежный,
Свои улыбки и цветы!
Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: "Идет весна!"
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта!
Он - праздник ласки, красоты,
Любви, надежды и мечты.
Подруг я поздравляю
И быть прекраснее весны
От всей души желаю! читать дальше

четверг, 3 марта 2011 г.

Конфетка отправилась в путь.


Вчера моя конфетка отправилась в путь. Как и обещала показываю небольшое дополнение к шкатулке и велосипедику.
Надеюсь этот небольшой рукодельный подарочек тоже понравится победительнице.
2 небольших отрезика тканьки
Немного вьюнка
Тонкое красное кружево
Широкое белое кружево с имитацией плетения крючком ( обожаю такое). читать дальше

четверг, 24 февраля 2011 г.

Розыскивается выкройка.


Товарищи, влюбилась вот в такую сумочку. Хочу сшить. Помогите с выкройкой, где-то встречала подобные. Буду очень признательна. читать дальше

вторник, 22 февраля 2011 г.

Тадам-тадам-тадам!!!!!

И так наконец-то удалось оторваться от сынульки и совершить розыгрыш. Записались ко мне в кофетку 101 рукодельница. Благодаря этой конфетке я познакомилась со многими девушками-рукодельницами, открыла для себя столько интерестных блогов.
Не буду тянуть кота за хвост. Розыгрыш происходил с помощью "рандома".
И так. Тадам!!!


Номер 5 или же A-len-ka
И так к Аленке отправляются велосипедик, корзинка с секретным рукодельным содержимым.
Жду от победительници адресс.
А всех остальных девочек благодарю за участие. Это не последняя конфетка и в скором времени будет еще одна посвященна "100 читателю" читать дальше

Поздравлялка имени меня!!!



Ну вот и настал "зднаминательный день" ( говорю голосом совы из Винни-Пуха).
Мне стукнуло 30, сильно так стукнуло и продолжает это делать. Потому как я нахожусь в странном состоянии, вернее в полной прострации и задаю лишь один вопрос: А существует ли жизнь после 30 лет? :)))
Вчерась плакалась у мужа на плече и говорила, что все, жизнь закончена. ;)
Ну а пока я буду подготавливать все для розыгрыша, здесь можно оставить поздравления имени меня. :) читать дальше

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Огромной благодарности пост!

Сегодня в моем доме появился замечательный котик, который привез с собой подарочки и сладости.
Чудеса начались еще с утра, когда муж принес загадочное почтовое извещение. А на почте меня ждала еще большая неожиданность--посылочка от загадочной незнакомки. Ею оказалась Ирочка--Иштар
Это так приятно и неожиданно. Ира, огромное спасибо,Вы подарили мне столько приятных эмоций.
А вот и он подарочек:

А теперь немножко подробностей.
Шармики ( их столько и они такие красивенные)

А еще вот такие розочки


Марьяшка с котиком не растается. Повсюду носит его за собой. Вот сейчас вместе с папой придумывают кисе имя.( Кажись сошлись на том, что будет котик Муррр )) )
Вкусноти пока припрятаны от бутуза, выдаваться будут дозированно ;) читать дальше

суббота, 19 февраля 2011 г.

Коричные круасанчики

Мой блог все больше и больше становится кулинарным, а не творческим. Обещаю исправиться )), потому как скоро будет вам что показать. ;)
А пока угощайтесь. Вкусненько и просто. Минимум затрат и отличный результат ( о как стихами заговорила))
Рецепта как такового нет.
Кусок покупного дрожжевого слоеного теста, сахар, корица.
Тесто режим труегольничками, посыпаем корицей и сахаром. Сворачиваем рогалики-круасанчики и выпекаем при 200С 15 минут. А потом делаем большую чашку чая и наслаждаемся.

читать дальше

вторник, 15 февраля 2011 г.

Плюшки и сердешки.

Любите ли вы возиться с дрожежжевым тестом? Нет, даже не так. Любите ли вы возиться с дрожжевым тесто так, как это люблю делать я. Такую любовь привила мне бабушка, я будучи маленькой девочкой всегда ей помогала, особенно мне нравилось когда бабушка пекла пироги.Одурманивающий запах сдобы, ванили, корици очень часто витал в ее деревенском доме. Все пеклось в настояшей печке, на дровах. Какие же вскуснющие были пирожки и булочки.
Так и сейчас запах сдобного дрожжевогот теста возвращает меня в детство.: )


Вчера обещала своим мужчинам вкусненького, да не успела. Но обещания надо выполнять, поэтому испекла сегодня булочки, а и з остатки теста прослоила и сделала сердечки.
Получилось очень вкусненько. Рецепт прилагаю.
Опара:
24 гр свежих дрожжей
2 ч.л сахара
200 гр теплого молока
4 ст.л. муки
Основа:
1 яйцо взбить с 6 ст.л сахара.
Влить по чуть-чуть 8 ст.л. растительного масла постоянно помешивая. Взбить до кремообразной массы.
Влить в поднявшуюся опару.
2 ст. муки
Ваниль, корица. Вымешать эластичное тесто и поставить подниматься в теплое место накрыв полотенчиком.
Из готового теста формируем разные булочки и выпекаем.
Для слоеного теста нам понадобится мягкий маргарин, смазываем им раскатанный пласт теста сворачиваем конвертом и раскатываем. Снова складываем и прокатываем. Все, можно формировать изделия. читать дальше

Лагерфельд энд ко, трепещите!!!! :))

Мамы мальчиков ваши парнишки любят "рукодельничать" вместе с вами? Мой еще как, попробуй возьми спици в руки как он тут как тут и кричит: Я теж хочу в"язати".
Ему выдаются спици и клубочек и он чет там ковыряет :) и меня достает, поэтому в последнее время вяжу я не часто.
Стоит взять несессер с нитками и вышивку он тоже тут. Бобинки летят во все стороны и деть пытается умоститься ко мне на руки с боевым кличем: "давай разом вишивать".
Шьем мы тоже в четыри руки.
Из чего я делаю выводы, что растет у меня будущий дизайнер и именитый кутюрье.
А вот собственно и он за работой, ну и рядом я, его скромная помощница. ))

читать дальше

HELP! I need help!

На повестку дня ставятся 2 вопроса:

1.Посоветуйте хорошие рукодельные магазины во Львове. И что-нибудь типа "блошиного рынка".
Интересуют ткани особенно флис, репсовые ленты и прочие шитейные радости, так же и вышивальные.
(Едем с мужем на эти выходные во Львов праздновать мой ДР, дабы потратить время с пользой и удовольствием).

2.В каких интернет-магазинах нашей прекрастной страны можно купить фетр на метраж, а также хлопковые ткани с мелким рисунком?
( перелопатила я не один инте-магаз, но может есть такие котрыых я не знаю, ну например какие-нить собщества и прочее).
Буду очень благодарна, если вы мне поможете. читать дальше

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Be my Valentine!




***
Этот день для всех, кто любит,
Кто влюблен и кто любим,
Пусть сегодня праздник будет
И весь год идёт за ним,
Наполняя счастьем души,
Половодьем чувств любви,
Пусть ненастье не разрушит
Дальних странствий корабли,
Океаны бесконечных
Звёзд пройти б и сохранить
На дорогах тайных, вечных
Двух сердец живую нить!
***
Поздравляю всех с этим милым праздником. И пусть говорят, что этот праздник придумали продавци открыток и шоколада, лично для меня это добрый и светлый праздник, это еще один повод напомнить о любви своей половинке, потому что очень часто в суматохе дней и забот забываешь об этом.
А еще по загадочному виду мужа я догадываюсь что меня вечерком ждет сюрприз. :))
Любите и будьте любимыми. читать дальше

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Корзинкин апгрейд

Красить мне понравилось, поэтому на чашке я не остановилась :)), а решила окрасить что-нибудь помасштабней. Жертвой пала вот такая корзинка.Была такая:

А стала вот какая:
Красила акриловой спрей-краской. Лягла ровно, красить одно удовольствие ( чего бы еще такого окрасить ?! ;) ), покупала в обычном строительном магазине, расцветок очень много, так что есть где развернуться. Сохла сутки.
А потом на глаза мне попалась тканька в мелкий цветочек и сшился чехольчик ( шила " на глаз").
И после таких нехитрых манипуляций получаем вот такую милую корзинку.
Вуаля!

читать дальше

пятница, 11 февраля 2011 г.

Домашнее овсяное печенье


На носу выходные, а у меня традиционно вкусная выпечка. Спешу поделиться с вами вкусным и полезным рецептиком.
Он прост. Итак, вам понадобится:
-масло или маргарин-250 гр (мягкий)
-2 яйца
-1,5 ст сахара или 1 ст сахара и 2 ст.л меда
-0.5 кг овсяной муки ( можно 50:50 с пшеничной)
-пачка розрыхлителя
-щепотка соли
-1ч.л. корици и по желанию пряничных пряностей
Способ приготовления:
Яйца взбить с сахаром в крепкую пену.ДОбавить маргарин и продолжать взбивать до однородной массы.
Муку и сухие ингредиенты смешать и добавить к ним яично-масляную массу. Замесить мягкое тесто. Накрыть пленкой и поставить в холодильник на 30-60 мин.
Противень застелить пергаментом, из теста катаем шарики, а потом приплюскиваем в лепешечки.
ВЫпекаем пр 200С --25 мин.
Приятного аппетита! читать дальше

среда, 9 февраля 2011 г.

Моя плакаль...))

Мой любимый муж, зная моя страсть к интересным чашечкам и рукодельным штучкам. Снова порадовал меня набором состоящим из чашки и красок для керамики.
Так вот, к чему это я...
Наборчик стоял больше месяца боялась рисовать. а сегодня прям с утра поняла, что срочно надо рисовать, а то аж плющит.
Нет, я конечно понимала, что я не художник и что это будет не так просто. На деле это оказался простот пипец какой-то, краска ровно ложиться не хотела, самая тонкая кисточка рисовала грубые линии.
Вобщем моя плакаль глядя на этот "шедевр". ))

читать дальше

вторник, 8 февраля 2011 г.

ПИФ-2 или еще одна попытка.

Недавно я подписалась на ПИФ-подарочек у Котенки и соотвественно обьявляю у себя в блоге о наборе троих ПИФочек, которые получат от меня подарочки до 8.02.2012
1.Котенка ( обменный)
2.azabelk@
3.
НАлетай, торопись....)) читать дальше

суббота, 29 января 2011 г.

Обмен подарками "Ждем весну"


За подробностями идем сюда читать дальше

пятница, 28 января 2011 г.

И еще одна приятная наградка.


Вот такую вот замечательную награду я получила от Анны Петракович (Анки)"Мои чудесатики"
Анна, огромное спасибо, очень приятно и радостно.

С удовольствием передаю награду:
1.Анна--gurmanna
2.Ляйсана--"Это все я"
3.Kotenka--"Гнездо Kotenka"
4.Марина --"Ах море, море..."
5.Светлана--"Загадкины проделки"
6.Натали--"my needlework"
7.Анастасия--"Волшебный фонарь"
8.КАтя-- "Английская гостинная"
9.Анна-- "Анна.Творчество"
10.Ольга--"Мой уголок" читать дальше
 
счетчик посещений