суббота, 2 июля 2011 г.

Не теряйте меня!!!!


Девочки, спасибо всем, кто переодически заглядывает в мой блог. Я что-то совсем потерялась, вернее заработалась. Никогда не думала что стану фрилансером и займусь копирайтом и даже стану проект-менеджером. Но как оказалось невозможное возможно. Мои статьи востребованы и я настолько "нырнула" в работу, что забыла обо всем на свете, даже о любимом блоге и рукоделках.А еще с недавнего времени я менеджер серьезной компании по созданию сайтов. Так что, если кому-то нужен качественный сайт интернет-магазина или сайт-визитка - обращайтесь. :)
не теряйте меня на совсем, обещаю исправиться и скоро покажу кое-что новенькое рукодельное и вкусно-летнее, и даже поделюсь новыми рецептиками летней выпечки и домашних заготовок.

А еще хвастнусь чуток, я стала дважды дипломированным специалистом (на днях получила диплом, по лингвистической специальности)
Скучаю по вам всем. читать дальше

3 комментария:

  1. Поздравляю с дипломом))) и с успехами в работе))) жаль, вместе с дипломом не выдают ещё пару часов в сутки))) будем ждать вкусно-рукодельное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лорочка ,какие приятные перемены в жизни !!!
    Молодец !!!От души поздравляю и желаю :не останавливаться на достигнутом и расти дальше !

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Но пора снова вливаться в наши рукодельные ряды. Вчера пересматривала ткани и заготовки и так тоскливо стало.

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений