вторник, 15 февраля 2011 г.

Лагерфельд энд ко, трепещите!!!! :))

Мамы мальчиков ваши парнишки любят "рукодельничать" вместе с вами? Мой еще как, попробуй возьми спици в руки как он тут как тут и кричит: Я теж хочу в"язати".
Ему выдаются спици и клубочек и он чет там ковыряет :) и меня достает, поэтому в последнее время вяжу я не часто.
Стоит взять несессер с нитками и вышивку он тоже тут. Бобинки летят во все стороны и деть пытается умоститься ко мне на руки с боевым кличем: "давай разом вишивать".
Шьем мы тоже в четыри руки.
Из чего я делаю выводы, что растет у меня будущий дизайнер и именитый кутюрье.
А вот собственно и он за работой, ну и рядом я, его скромная помощница. ))

читать дальше

7 комментариев:

  1. : ) это же отлично, что ребенок проявляет такую любознательность. Развивайте любовь к шитью, если ему так хочется : ) Придумывайте для него задания, чтобы он мог их выполнить почти без вашей помощи

    ОтветитьУдалить
  2. Угу. Поэтому своими игрушками я могу заниматься ночью. Или ребенка требует себе такое же. А потом мы хором распутываем то, что она натворила

    ОтветитьУдалить
  3. Какой молодец!!! А что - всё с мамой надо делать! Это ж здорово!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный мальчишка )))))) Умнички вы с ним, вы так вдвое больше красивых вещей сотворите ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо.
    А я ночью шить не могу, боюсь разбудить. Мне кажется громко работает машинка. Вот сменю скоро свою "ласточку" на новую, что б тихонько работала и будет мне счастье.

    ОтветитьУдалить
  6. И я по ночам в основном шью. Когда много нужно отстрочить (я сразу на полотне нескольких зайцев отстрачиваю), я это днем-вечером делаю. Младшая рядом крутиться - тряпочки мои растаскивает по всей квартире. А одежду - практически всегда ночью. Машинка правда громковатая - Чайка. Но ничего. Двери в комнатах закрою и вперед )))) Все мечтаю себе дженоме - нимагу, как хочется ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я думаю скоро жаномкой обзавестись.

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений