пятница, 28 января 2011 г.

И еще одна приятная наградка.


Вот такую вот замечательную награду я получила от Анны Петракович (Анки)"Мои чудесатики"
Анна, огромное спасибо, очень приятно и радостно.

С удовольствием передаю награду:
1.Анна--gurmanna
2.Ляйсана--"Это все я"
3.Kotenka--"Гнездо Kotenka"
4.Марина --"Ах море, море..."
5.Светлана--"Загадкины проделки"
6.Натали--"my needlework"
7.Анастасия--"Волшебный фонарь"
8.КАтя-- "Английская гостинная"
9.Анна-- "Анна.Творчество"
10.Ольга--"Мой уголок" читать дальше

5 комментариев:

  1. поздравляю с наградкой)) и спасибо) приятственно)) хихик

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой,Ваш блог очень интересный и душевный!
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за внимание ;))) утащила в норку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, приятно! :)
    Желаю этому блогу много интересных читателей, а его хозяйке чтобы всегда было время на творчество и на воплощение своей мечты! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Мне очень приятно! И интересно познакомиться с новым блогом

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений