понедельник, 3 мая 2010 г.

Пропал... савсэм пропал...

Что-то я совсем пропала, иногда в свободную минутку почитываю свои любимые блоги.
И так мне грустно от того, что нет времени на свои любимые занятия. даже календарь и тот практичесски не шьется.:(
А все мой любимый бутузик. Не дает маме ни минутки продыху, то мы вместе рисуем, то гуляем, то кушаем маму ( надеюсь скоро свернуть уже наше затянувшееся ГВ).
Любимый муж как может пытается мне помогать. забирает на прогулку малыша по вечерам. но этого времени хватает лишь убрать квартиру и приготовить еду.
Скоро будем ходитьт на пляж, вот там я надеюсь хоть с крючком посидеть, мож панамка какая сваяется или топ.
А вот вам мой любимый мучитель и майские шашлычки. ну и я собственной персоной. ;)




читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
счетчик посещений