пятница, 23 октября 2009 г.

Сынулька-вреднюлька

В последние время мой малышастик ни на шаг меня не отпускает. Ни сикунды покоя нет. Играть сам не желает вовсе. Даже посуду помыть или что-нить кушать приготовить не дает, плачет, а мне его жалко и себя мамку такую нерадивую жалко.
Появилось у нас новое увлечение--мультики, но сам смотреть отказывается только сидя у меня или папы на ручках.
Сегодня пока с мужем игрались и смотрели мультики удалось повышивать чуток, но глаза сильно устали ( надо покупать лупу и лампу, а то совсем зрение посажу) и пришлось отложить до завтра, при дневном свете легче вышивать.
А еще мы до жути сисечные мальчишки, чуть что к маме и : " мама, уууум, ням-ням"
вот такие у нас нелегкие трудовые будни.

З.Ы.А еще я в растройствах. Накрылась наша с мужем поездка во Львов. У нас 6 ноября--небольшой семейный юбилейчик--5 лет нашей чудо-семейке., хотели сьездить в двоем развеется, погулять по городу, попить кофейку со сладостями, да и просто побыть вдвоем.
Но ничего не выйдет, наш карапуз ни с кем не останется, бабушка с дедушкой умыли руки, 
сказали что не возьмут такую ответственность. Эх..., жалко, а я мечтала. :(
читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
счетчик посещений