суббота, 17 октября 2009 г.

Рукодельные страдания...

Ну почему, почему у меня нет еще пары рук и много-много свободного времени для любимого рукоделия. Каждую свободную минутку пытаюсь что-то делать. В процессе 2 вышивки, 2 кофтюли ребенку, а мужду делом еще немного из пластики хочется полепить. А тут еще меня накрыла новая "рукодельная страсть и любовь"--Тильдики.
Отшит первый кофейно-ванильный мишка ( сейчас он на пути к своей хозяйке), а еще куплены тканьки для феечек и снеговиков.( жаль фоткой не хвастнуться--фотик отдан на пару неделек подруге).
Сегодня связала сынульке носочки теплые-притеплые из натуральной шерсти ( пару часов работы и море радости и удовольствия).
Я рукодельная маньячка и сейчас у меня жутчайший рецидив и он все больше усугубляется после моего гуляния по рукодельным блогам. Я хочу все и Тильдиков, и семплеры, и бискорнюшки... А тут еще и Новый Год не за горами, захомячила кучу идей. Боженька, образумь меня, неужели это не лечится?!
читать дальше

2 комментария:

  1. последний абзацик прям про меня :))) такая же маньячка :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тут наверное таких половина. :)
    Я всегда завидую тем, кто может начать работу и пока ее не завершит ни за что другое не берется.
    У меня куча процесов, один день-одно, второй- другое.
    Сегодня вот поработала над подарочной иконой и все-таки начала семплер. :*)

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений